вівторок, 12 листопада 2013 р.

Сьогодні в Інтернет - центрі спостерігала за одним із наших відвідувачів,як він щось швидко набирав на клавіатурі,а потім попросив на принтері  все розрукувати.Я це зробила і він пішов,але залишилась копія на робочому столі..Вірш! Я почала читати і не змогла відірватися,дуже мені сподобалося,а також приємно і гріє душу,що це відбулося саме в цій бібліотеці,де я працюю.Дозволю собі зберегти вірша у своєму блозі.
Отже,автор Анатолій Г.(кому буде цікаво - автора я ,звісно,знаю).Наш Інтернет - центр став місцем,де пишуть вірші!

Последняя осень с тобой, больше нас нет.

Странно, ведь были рядом столько лет,

Теперь ты одна и я один,

И снег сменяет дождь и опустел мой мир.

Будь как будет, мне уже не важно,

Но ты найдешь меня среди листков бумажных...

Жаль, теперь я просыпаюсь не с тобой,

Теперь другие греют меня своим теплом.

Не будет больше тех строк и электронных писем,

Не будет ничего, что говорит о прошлой жизни.

Только память, просто память о тебе,

Просто та любовь, которая живет во мне,

Ты так же скучаешь, как и я у окна.

Четыре часа утра и я лишен сна,

Ты уже не моя, не моя

Помни только о том, что я люблю тебя!

 

Не много, ни мало, но лишь одна из них называла меня самым-самым

И ночами рыдала, вела себя как мама:

Звонила, волновалась, ругалась, орала, врала и давила на жалость...

Копалась в телефоне в поисках женских номеров/смс

И разбор полётов почти до утра:

Кто как на кого смотрит, кто как кого назвал,

Выбирай, я или она, и я выбирал...

Не много, ни мало, но лишь одна из них заставляла меня думать о себе,

Когда я засыпаю;

Брала меня за руку - "Зай, попробуй всё заново..

Я верю у тебя талант и всё делаешь правильно".

Я знаю, счастье в той, с которой я хочу проснуться утром

И мне уже давно стало интересно жутко:

Сын или дочка будут у меня, гадать не стану!

Мне просто кажется, что я знаю, как зовут их маму...

Немає коментарів:

Дописати коментар

 Ян Райніс  “Cоловейко” Кожен вечір слухаю, Співи соловейка: – Покажися, солов’ю, Пір’я золоте! Відповідав соловейко: – Сам я – птаха сіра, ...